09.00 до 17.00 Понедельник-Пятница

Тульская обл. Новомосковск

Телефон 8 920 742-26-16

Поддержка 1С

Наше обслуживание - это не просто стандартные инструкции по работе в программе. Обратившись к нам, Вы получаете:

• ежемесячное обновление конфигурации и платформы;
• реальную помощь в работе; 
• решение любых вопросов по 1С; 
• 
индивидуально подобранный тариф обслуживания; 
• скидку  при единовременной оплате от 3 месяцев;
• опытного специалиста для решения проблемы; 
• быстрое реагирование
 за счет удаленного подключения; 

ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С

КАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ?

Регулярное обслуживание и почему оно лучше разовых работ

ТАРИФЫ

У нас Вы можете заказать обслуживание 1С как по типовым тарифам, так и с индивидуальным подходом, учитывающим Ваши потребности и особенности Вашего бизнеса

Подробнее...

ЗАКАЗАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Заполните форму заказа и наш менеджер перезвонит Вам и подберет подходящий тариф

Оформить заказ

ПОЧЕМУ НАШЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ

Преимущества нашего регулярного обслуживания

Подробнее...

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

Богатый опыт обслуживания информационных систем 1С (включая обслуживание 1С 8.2) в компаниях разного масштаба и профиля деятельности показал нам, что разовые обращения к специалистам не всегда могут обеспечить эффективную работу вашей системы. Наиболее стабильно 1С работает у организаций, находящихся на регулярном обслуживании 1С.

 

Что такое регулярное обслуживание?

Это унифицированный подход, который позволяет включить в один договор обслуживания все услуги по 1С, которые необходимы, в том числе обновления, доработки и т.п. Вам не нужно отдельно приобретать обновления, отдельно платить за услуги по поддержке. Все, что необходимо для обслуживания вашей 1С, будет включено в 1 договор. Такой договор на регулярное обслуживание 1С заключается на срок от 3 месяцев.

 Обслуживание 1С
 Обслуживание 1С
ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1С?
  • обновление программы
  • безлимитная линия консультации;
  • линия поддержки - любые работы по 1С от простой настройки до доработок в рамках времени по договору;
  • полезные сервисы для работы (1С-Отчетность, 1С-ЭДО, 1С:Линк и др.);
  • обширная библиотека материалов по использованию и настройке решений «1С», по ведению учета.
ПЛЮСЫ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1С:
  • более стабильная работа программы 1С;
  • всегда обновленная 1С;
  • регулярное резервное копирование ИБ;
  • более оперативное решение вопросов за счет знания специфики учета компании;
  • при единовременной оплате от 6 месяцев предоставляется скидка;
  • возможность планирования собственных затрат.

ПОЧЕМУ НАШЕ РЕГУЛЯРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЛУЧШЕ

ЭКСПРЕСС ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Наше регулярное обслуживание включает в себя обновление 1С, которое выполняется максимально оперативно, гарантировано в течение 2 дней после выхода релиза
ПОЛНОЦЕННАЯ ПОДДЕРЖКА
В рамках нашей линии поддержки по 1С Вы получаете не просто инструкции, а полноценное решение проблемы. Наши консультанты и программисты показывают как решается проблема. А также дают рекомендации по работе с программой.
БЫСТРОЕ РЕАГИРОВАНИЕ НА ЗАЯВКИ.
Работы в рамках регулярного обслуживание проводятся как дистанционно, так и с выездом к Клиенту. Такой подход позволяет оперативно решать Ваши проблемы.
ПОМЕСЯЧНАЯ ОПЛАТА ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Мы оформляем бессрочный договор на обслуживание 1С. Заключая такой договор, у Вас будет возможность помесячной оплаты обслуживания 1С, что позволит Вам планировать расходы. Так же при единовременной оплате наших услуг на срок от 3 месяцев, Вам предоставляется скидка

Ознакомиться с тарифами на обслуживание Вы можете здесь.